Архив отзывов для СКБ ВТ

Ноябрь 2003 года

Положительный результат эксплуатационных испытаний устройства УПН-АЛС на Октябрьской железной дороге.

В период с 25 по 26 ноября 2003г. комиссия, назначенная приказом Первого заместителя начальника дороги (НЗ-1) провела испытания "Устройства измерения параметров числового кода в рельсовых цепях" УПН-АЛС согласно "ПРОГРАММЕ и МЕТОДИКЕ эксплуатационных испытаний устройства УПН-АЛС", утверждённой заместителем начальника департамента сигнализации, централизации и блокировки МПС РФ (ЦШ).

Из Протокола и Акта, подписанных комиссией:

"Испытания производились на перегонах Бабаево - Тимошкино (АБТ, электротяга переменного тока) и Бабаево - Тешемля (АБТЦ, электротяга постоянного тока). На дрезине МПТ-6, оборудованной устройствами безопасности "КЛУБ", были установлены УПН-АЛС зав.№016 (25Гц) и зав.№04 (50Гц) и подключены к катушкам КПУ-2 по схеме согласно указания НГ-126/У от 12.08.02г. К дрезине также был подцеплен вагон - лаборатория № 72-254 с системой "МИКАР", предназначенной для снятия сравнительных параметров. Калибровка системы "МИКАР" и УПН-АЛС производилась одновременно прибором А9-1 №014600.

Временные параметры кодов АЛСН, измеренные системой "МИКАР" и УПН-АЛС на всех измеренных рельсовых цепях отличались незначительно. На перегоне Тимошкино - Бабаево на участке между СТ №1 и СТ №3 системой "МИКАР" и УПН-АЛС обнаружено отклонение временных характеристик кода "Ж" и кода "З" от норм.

Выводы

  • Опытный образец прибора УПН-АЛС соответствует требованиям разделов программы и методики испытаний.
  • Опытный образец выдержал испытания. "

Сентябрь 2003 года

Положительный результат применения блоков БППЭ-Д1 с фильтром радиопомех

В письме Главного конструктора КООМ (ОАО "Пермское агрегатное объединение "Инкар") от 4 сентября 2003 г. сообщается о положительных результатах применения 10 штук блоков БППЭ-Д1 с фильтром радиопомех в дисковых электропилах. Замечания по конструкции и работе отсутствуют.

[На главную] [На титульную]